Я прихожу с дождем

12 Октябрь 2010

постер к фильму

В создании кинокартины «Я прихожу с дождем» участвовали кинематографисты стран Великобритании, Франции, Гонконга, Испании и Ирландии. Слоганом стали слова, которые как нельзя кстати подходят для отражения философского смысла, заложенного в сюжете: “Сможете ли вы найти путь к спасению?” Кинорежиссером кинокартины «Я прихожу с дождем» был Чань Ань Хунг, он же и написал сценарий. Бюджет кинофильма составил 18 миллионов долларов. Впервые в Российской Федерации кинолента демонстрировалась 2 сентября 2010, в кинотеатре Top Film Distribution“. Клайн, являвшийся в прошлом полицейским, выполняя заказ странного миллиардера, отправляется в Гонконг и Филиппины, чтобы найти сына этого богатого дяди. Юноша является целителем, и зовут его Шитао. Этот юноша исцеляет других, перенося их болезни на себя. Его путь для излечивания других – это страдания. Так же и путь Клайна к Шитао – есть путь страданий.

детектив

Детектив и сам терпит нужду в исцелении, погоня за серийным маньяком по имени Хасфорд дала ему возможность увидеть мир совмещения уродливого и прекрасного, но боль, в этом искаженном мире становится воплощением красоты. Клайн и раньше встречался с маньяком, но этот раз будет последним. Детектив отправляется в странствование по Востоку. Однако это путешествие оказывается мистическим, и уподобляется таким восточным приключениям, как описываемые в «Царе Обезьян». Он шествует подобно эпическому персонажу, но ни злоба и ненависть, ни красота и нежность, царящие вокруг, не касаются странника. Клайн занят поисками Шитао, а возможно, он решил найти ответы на вопросы, которые давно его волнуют. Осознание того, что чем ближе он к Шитао, тем ближе его спасение, придает сил Клаю.

Так как этот фильм очень своеобразен и наделен множеством специфики, он предназначается не для простых зрителей, а для тех, кто хоть немного знаком с предметом повествования и умеет следить за ходом событий. Конечно каждый для себя, и по своим обстоятельствам увидит что-то импонирующее именно ему в этой кинокартине, однако смысл кинофильма очевиден. Это то, что происходит в осознании каждого. Вечное, не имеющее конца, многозначащее для каждого – это путь борьбы добра и зла в душе человека.

зло убывает людей

Что бы поймать настоящее зло, детективу приходится полностью погрузиться в его сущность, но в действительности зло ловит Клая, чтобы прокрасться в его сущность. Умирая, маньяк Хасфорд непонятным образом оставляет в детективе семена зла, которые постепенно возрастают и развиваются в нем. Понимая, что с ним происходит, Клай старается бороться с озлоблением, поселившемся внутри себя, в панике он находит простейший способ избавления от мук.

Спустя два года к детективу обращается тот самый миллиардер и просит его разыскать сына – Шитао, который исцеляет людей прикосновением. Клай, имеющий способность проникаться жизнью искомого человека, берется за поиски. Интересно, что до финала фильма киногерои Клай и Шитао не встречаются, а так же удивляет мастерство детектива, ведь все чем он располагал – это изображения стигматов юноши. Вникнув в их смысловое значение, Клай постепенно очищается и снова становится на путь добра. Он продолжает искать юношу, заодно помогая другим. Роль Шитао, которую исполняет Т. Кимур – это роль юноши, сбежавшего от состоятельного отца, на Восток, по следам которого и проходит Клай. Шитао начинает с маленького: помогает при помощи пожертвований сиротам в детском приюте, и вдовам, а затем, спасает людей от увечий и болезней необычным даром – беря их боли на себя. Испытывая муки от страшных страданий, заклейменный стигматами, он продолжает выполнять свою миссию.

Рекомендуем так же посмотреть:

Предыдущие записи:

Драма, Рецензии на фильмы, Триллер , , , , , , , , , ,

Комментирование отключено.