Главная > Документальный фильм, Рецензии на фильмы > Выход через сувенирную лавку

Выход через сувенирную лавку

6 Август 2010

кадр из фильма Кинокомпании стран США и Великобритания представляют дебютную работу кинорежиссера Бэнкси «Выход через сувенирную лавку». Кинокартина исполняет роль некого коллажа, олицетворения мечты, несходного с обыкновенным документальным кино. По сути, кинокартина о том, что профессионал, у которого есть камера и обладающий амбициями быть может добьётся невиданных высот в своем ремесле. Ничего вымученного, все очень правдоподобно до самых мелких тонкостей. Целостное повествование, однако, не принесёт радости от просмотра тем кинозрителям, которых не увлекают путешествия, работа на колёсах, журналистика, кино и фото съёмка. Кинолента  «Выход через сувенирную лавку»не предназначена для массового просмотра, – слишком специфичная тема сюжета и тематическая направленность. Кинолента повествует о невероятной, но правдивой истории о том, как буржуа французского происхождения, который живёт в Лос-Анджелесе, став кинодокументалистом, попробовал разыскать Бэнкси и стать ему настоящим другом.

один из главных героев

Жанром кинокартины является документальная комедия. Сюжет киноленты основан на описании жизни самого Бэнкси, одного из самых модерновых и знаменитых художников. Данный мужчина не остаётся во временном отрезке реальности, он прокладывает своим творчеством будущую стезю в искусстве, осуществляет направление мысли и растворяет прозаичность и пресность, добиваясь осуществления уникальных и феноменальных проектов, которые находятся на пределе провокационного действа, приводящего всё  общество в состояние шока. Он реализовывает ночную рейдовую съёмку по селениям и городам, отображая и реформируя старый мир, с каким он тесно взаимодействует, как личность, которая пытается познать подлинную сущность различных объектов, и старается донести обо всем этом зрителям. Он занимается не совсем обычным делом с точки зрения взрослого человека – искусством граффити, но оно не так долговечно, как ему, наверное, хотелось бы… Хрупкий мир искусства, живущий лишь в течение нескольких часов…

Каким-то необъяснимым образом его жизнь перехлестывается с Терри, который, в свою очередь, является совсем иным персонажем кинофильма, и по-разному помогает Бэнкси осуществлять его идеи и замыслы. Вся жизнь Терри связана с кинокамерой, куда бы он ни направлялся, чтобы ни делал, в своих руках он постоянно держит кинокамеру. И вот однажды Терри осмеливается снять кинокартину о граффити, а также о ночных приключениях граффитистов, он решается отразить на пленке все, что они делают, чтобы впоследствии сделать монтажный фильм и представить его в прокат. Этот кинофильм поддерживает самостоятельность жизненной позиции, определяет, по мнению его создателей, кто ты такой в действительности. Кинозритель начинает ставить себя на место основного героя и ищет себя, точнее, то, что ему нравится: операторство или стрит арт.

кадр из фильма

Такую разновидность искусства нельзя назвать новой и массовой, но, тем не менее, кинокартина получилась не плохой, она показала, как точно граффити-художники стараются проявить себя через эти рисунки, даже если им придётся для этого убегать от полицейских и трудиться по ночам. Мы способны взвесить, как трудно было во время съёмок этой киноленты её создателям, поскольку она снята на обычную любительскую видеокамеру. У кинорежиссера предоставленной кинокартины присутствует необычное ощущение сопереживания кинозрителю. У него присутствует умение в необходимую минуту присоединить интригу в кинофильм. Эта картина должна занять своё место среди шедевров, так как повествует на языке профессионалов о том, за что никто ни разу не брался.

 

Рекомендуем так же посмотреть:

Предыдущие записи:

Документальный фильм, Рецензии на фильмы , , , , ,

Комментирование отключено.