На игре 2. Новый уровень

30 Июль 2010

постер к фильму Российские кинематографисты, представляют очередную кинокартину «На игре 2. Новый уровень» сценариста, режиссёра и актера , которая является продолжением киноленты «На игре». Прежние его кинофильмы «Нулевой километр» (2007 год) и первая часть фильма «На игре» (2009 год) уже приобрели популярность и понравились российским кинозрителям. Премьера кинокартины в России состоялась 15 апреля 2010, в кинотеатре «Каропрокат». Несмотря на то, что российский кинематограф вступил в непростой период, связанный с экономическим кризисом, надо отметить, что кинокартина  «На игре 2. Новый уровень» снималась не с меньшим, а с ещё большим размахом, чем первая часть. Также хочется отметить и отличную операторскую работу: крупные планы, красивые кадры с актёрами и зрелищные со взрывами и перестрелками. Хороша игра киноактёров, которые, несмотря на их молодость, выкладываются на все сто.

игра виртуальная

В своё время, режиссеру Павлу Санаеву не приходило в голову, что кинокартина может быть обречена на провал из-за того, что картина снимается по его личному сценарию и что по жанру её могут воспринять в качестве молодежного боевика, в котором присутствует легкая примесь фантастики. Может, конечно, прокрадывалось сомнение, что у этого кинофильма будет такая же судьба, как и у многих других фильмов подобного направления, а именно: маленькая касса проката, недостаток спонсоров для увеличения бюджета кинокартины и другие трудности. Дело в том, что создание и прокат многих российских (и не только) кинокартин, снятых в подобных жанрах, почти неизменно заканчивались абсолютным фиаско и низким зрительским рейтингом. Может быть, именно поэтому изначально Павел Санаев выбрал совершенно другое направление сюжета и на сегодняшний момент времени жанром этой кинокартины является фэнтези и фантастический триллер с элементами молодёжного боевика. Кроме того, подойдя к созданию кинокартины профессионально, и потратив на её сотворение приличный бюджет, Санаев исключил возможность низкокачественного изложения высококачественной истории.

игра реальная

Среди кинозрителей кинокартина сразу завоевала популярность, подавляющему большинству кинолента очень понравилась, число позитивных отзывов превалирует, а кинокритики открыто заявляют о том, что «На игре» и «На игре 2. Новый уровень» – это прорыв в российском кинематографе. Продолжение первой части вышло в прокат через небольшой промежуток времени. В этой части друзья-геймеры, которые наделены теперь уже сверхъестественными способностями, попадают в неприятности. После того, как была проведена спецоперация, в которой убили их товарища и одного из членов их группы, у геймеров начинается иная жизнь. Они вдруг осознают, что всё это время работали на обычных бандитов, обслуживали и выполняли распоряжения уголовников. Но осознать всё это – этого мало, надо теперь что-то делать. Кроме того, диски с игрой уже размножили, и сейчас они могут попасть уже за границу. А вдруг весь мир через какое-то время окажется во власти жестоких «животных», которые «валят» людей почём зря? Теперь в погоню вступают и властные структуры. Переплетается всё: группы захвата, преступники, геймеры, армия и т.д.

кадр из фильма

Кинокартина затронула и некоторые морально-нравственные вопросы, например, о том, что киберспорт может быть общественно опасен, так как влияет на психику геймеров и создаёт у них сильные психические отклонения от нормального состояния здорового человека. То есть, не то чтобы в фильме об этом как-то говорилось, но такая мысль у кинозрителей в процессе просмотра киноленты неизбежно появляется. Говорят, что на презентации картины Санаеву задали такой вопрос, и он ответил: «То, что за главных героев были взяты киберспортсмены, не говорит о том, что фильм пытается выставить их как людей социально опасных…» А напрасно.

В соответствии с мнением психологов, у геймеров сильно расстроены способности запоминать прежде приобретённую информацию. Это происходит, потому что у них вырабатывается специфическая привычка невозможности учиться на ошибках. «Компьютерная игра позволяет человеку „сохраняться“ в любой момент. В случае виртуального проигрыша игрок может начать ее с того же места, где сделал промах. Человек мало обращает внимания на ошибочные ходы и практически их не запоминает, потому что у него есть гарантированная подстраховка в виде кнопки „сохранить“. Или другой „жизни“. Все это может войти в привычку и переноситься уже за пределы виртуального пространства», — цитата из интервью РИА новости психолога Анны Венедиктовой.

Рекомендуем так же посмотреть:

Предыдущие записи:

Боевик, Наше кино, Рецензии на фильмы, Фантастика , , , , , ,

Комментирование отключено.