Компенсация

5 Сентябрь 2010

постер к фильму

Слоган кинокартины «Компенсация» - «Кому-то придется за все заплатить» отлично характеризует общую манеру повествования в кинокартине. В фильме большое внимание уделяется сложной жизни в России. Многие считают это изжитой темой. Многим не интересно об этом смотреть, из-за того, что сами не раз сталкивались с проблемами такого рода и больше не хотят на это смотреть и вспоминать это. Другим людям нравится такое кино, потому что они любят ту реальность, в которой живут, или просто свыклись с ней. Режиссер кинокартины «Компенсация» – Вера Сторожева. Данная женщина режиссер научилась отлично сочетать различные виды повествования в одной линии. Она показывает и одну и другую сторону противостояния, при этом меняя методы повествования для достижения более успешного результата. Жанр кинокартины – драма. Довольно сложный жанр в свете того, что режиссер, который снимал кинокартину, пока не может похвастаться известными работами.

кадр из фильма

В центре внимания сюжетной линии повествования кинокартины находится отец (актер Куценко), который конфликтует со своими тремя дочками. Вот первые — Лена и Кристина. Они являются дочерями от самого первого и неудачного брака, и Надя — дочка от удачного брака. Естественно, ни для кого не секрет, что в таких браках довольно часто дети от несчастливого брака сильно обижаются на родителей и других детей. Обиженные на отца Елена и Кристина, которые переживают несколько лет назад смерть матери, направляются из их любимого и родного им города Тамбова в большую и новую для них Москву, с целью мести, они решаются пойти на преступление. Они крадут в Москве его третью дочь и начинают выдвигать свои условия в целях компенсации за страдания, которые тот причинил их матери, недостаток отцовской любви, а также за то, что их «папа» живет счастливо отдельно от них.

семья

Довольно большая часть повествования в кинокартине основывается на различного рода контрастах. Мужеподобная старшая дочь Елена, которая лишена каких-то женственности, больше напоминает мужчину своими манерами, прической, поведением и полной безвкусицей. Она уже на протяжении нескольких лет остается грубой, ее слова и речевые обороты настолько скудны и по-деревенски загружены однотипными фразами, что спокойно можно поругать сценаристов, что он уж слишком переборщил в своем стремлении сделать из простой девушки монстра. Лена является воплощением всего того, чего отец хотел избежать и именно поэтому сбежал для поиска нового красивого и утонченного будущего. Это новое является олицетворением его нынешней жизни вместе с новой московской женой Ольгой. Ее можно называть светской львицей. Она является умной, красивой, даже идеальной.

Сразу понятно, что простой провинциальный мужик не смог бы отказаться от такой жизни и на протяжении всех будущих лет не отходил от нее и любил бы ее. Он прожил с ней почти без малого десять лет, но эта женщина так и осталась для него недостижимой. Уровень не тот. Таким образом, этот несчастный отец оказался в печальном плене своей мечты и видел лишь только то, что желал увидеть в этой жизни, при этом не знал ни своих дочек, ни жен. Именно по этой причине и по этому поводу в его роли есть несколько монологов о смысле жизни и прочем. Вместо того чтобы углубляться идею, которые перенимают многие фильмы – «отцы и дети», режиссер кинокартины Вера Сторожева представила на суд зрителям интересную семейную драму этого самого отца, так сказать, проблему и даже катастрофу маленького и простого человека, когда кража собственной дочери является меньшей проблемой, чем осознание собственного бессилия, собственной глупости.

Рекомендуем так же посмотреть:

Предыдущие записи:

Драма, Наше кино, Рецензии на фильмы , , , , , , , , , ,

Комментирование отключено.