Европа – Азия

5 Сентябрь 2010

постер к фильму В 2008 году кинематографистами России под руководством кинорежиссера Ивана Дыховичного и по сценарию известных и любимых всеми российскими поклонниками звёзд Олега Преснякова и Владимира Преснякова, была снята и выпущена в прокат кинокартина «Европа – Азия». Премьера фильма состоялась в РФ 4 февраля 2010 года, в кинотеатре «Аргумент Кино». Жанром киноленты является самый сложный по стилистике и актёрской игре киножанр – комедийная драма. После просмотра киноленты действительно возникает двойственное ощущение, присущее кинокартинам подобной направленности. С одной стороны, кинокартина «Европа – Азия» насыщенная, ироничная, повествующая о Русской Земле, о русском духе, о нас, русских людях, и, естественно, очень патриотичная. Но с другой стороны в киноленте немало туманного, сюрреалистического, вследствие чего возникает ощущение, что многое в киноленте, так сказать, ни о чём. Как уже было сказано, в кинофильме много сюрреализма, а он, как правило, отрицает имеющиеся ценности, в то время как кинолента эти ценности активно пропагандирует.

разводилы

Например, в кинокартине присутствуют таинственные вставки с бойней, когда современной красной шапочкой избивают сотрудника внутренних органов, и кинозрителю становится неприятно рвотное раздражение, которое появляется где-то внутри при просмотре зрелища, в котором показано откровенное «мясо». Конечно, не все фильмы о «ромашках», и, возможно, Иван Дыховичный специально формирует впечатление, что ему и всем окружающим очень интересна «сортирная» тема. В кинокартине «Копейка», который вышел на киноэкраны в 2002 году этот скандальный режиссёр уже вынуждал своего главного героя поднять за праздничным столом тост с испражнениями в гранёном стакане, а в «Европа-Азия» он уже поит стаканом со спермой «извечно тупого амерканца». Непонятны только мотивы, может быть даже кому-то смешно, но, господа, если так публично показывать полное бескультурье и хамство русских, то о каком патриотизме может идти речь? Просто нация дебилов и деградентов. Но ведь это неправда!!! Зачем же так-то: на весь мир и про своё родное? С гордостью вспомнились кинокартины Сергея Бодрова (вот кто умел даже в те времена снимать), и с грустью подумалось, что его новых кинокартин мы больше не увидим. Но можно сказать с уверенностью – лучше ещё раз пересмотреть старые «бодровские», чем сидеть с позывами рвоты и смотреть на то, как опускают русских в новых «дыховичновских».

мошенники

Музыкальное сопровождение соответствующее – все треки взяты из творческих работ группы «Ленинград». Агрессивная, жёсткая тематика, низкопробная музыка, сиплый вокал (если его вообще можно назвать таким громким словом) и, как всегда в таких фильмах бывает, плохой некачественный звук, – в целом оставляют верное, соответствующее самой кинокартине впечатление. Ну и о содержании: где-то на Урале, там, где европейская территория России изолируется от азиатской условным рубежом, поставлен памятный столб «Европа-Азия». Эту точку присмотрели профессиональные мошенники. Который день кряду прямо вдоль дороги «гуляет свадьба». В платье невесты и в костюме жениха, а также под личиной свидетелей, естественно прячутся надувалы, которые бесстыдно и очень тонко берут в оборот первого попавшегося на их пути путешественника. Затем они «раскручивают» проезжих на дорогие подарки молодоженам, обильно угощая гостей разведенным спиртом. Руководит этим сбродом «мамы невесты».

Роли исполняли: Татьяна Лазарева, Ольга Медынич, Дмитрий Дыховичный, Ксения Каталымова, Нодари Джанелидзе, Сергей Шнуров, Александра Куликова, Анатолий Горин, Светлана Обидина, Наталья Парашкина.

Рекомендуем так же посмотреть:

Предыдущие записи:

Драма, Комедия, Наше кино, Рецензии на фильмы , , , , , , , , , , ,

Комментирование отключено.