2012

27 Июль 2010

постер к кинофильму Знаменитый продюсер, режиссёр, сценарист и актер Роланд Эммерих, который прославился своими ставшими популярными блокбастерами «День независимости» (1996 год), «Годзилла» (1998 год), «Послезавтра» (2004 год), «10 000 лет до н.э.» (2008 год), сотворил свой новый шедевр кинокартину «2012». Ну конечно, после такого блокбастера как «Послезавтра» создать что-либо более увлекательное интересное и даже захватывающее было, наверняка, задачей не из лёгких, но профессионал с этим справится! Новый кинофильм «2012», который также обещает стать блокбастером, удался на славу, и в буквальном, и в переносном смысле. Жанром кинокартины является фантастический боевик с элементами триллера. Великолепное зрелище, интересный сюжет, который держит в напряжении от начала и до конца кинокартины. Как приятно, что снова именно Америка спасает весь мир, её герои побеждают жадность, зло и даже саму природу, и ничего, ничего не боятся… А главное, что все Президенты у них просто герои – класс!

главное - прорваться

Итак, сюжет кинокартины заключается в том, что согласно календарному распорядку индейцев майя, к 2012 году в галактике должны произойти глобальные изменения. Все планеты солнечной системы попадут на одну линию друг с другом, и это почему-то повергнет нашу планету в глобальные природные катаклизмы: произойдут самые сильные землетрясения за всю историю человечества, а также пройдут по периметру планеты огромные цунами, а вулканы, которые начнут извергать горы пепла и лавы обратят государства и единый континентальный шлейф в руины. Кстати, правда или нет, но многие говорят, что недавно ученые засвидетельствовали, что этот мифический план событий, которые разворачиваются на киноэкранах в кинокартине Роланда Эммериха, вскоре вполне возможно будет реальностью. Надо при этом сказать, что в этой кинокартине нет какого-то невероятно глубокого смыслового подтекста, хотя, конечно, там поднимаются очень многие этические и морально-нравственные аспекты. И, кстати, для американского кино это характерно (вспомните «Послезавтра», когда мальчик, главный герой рискует жизнью, спасая главную героиню, а она, в свою очередь, спасает незнакомую ей афроамериканку с ребёнком, а потом её документы. Или когда молодые люди узнали о том, что надо делать, чтобы спастись, и не стали молчать, а начали «проповедовать» людям, упрашивая их не выходить на улицу. Они делали это бескорыстно, с неподдельным героизмом, даже иногда в ущерб себе) и таких моментов в этом фильме также будет достаточно, – это то, чего как раз не хватает нашим современным кинокартинам. Поэтому наши кинематографисты и обратились к военной тематике, потому что людям это нравится, они хотят такими быть, каждый хочет быть лучше, чем он есть на самом деле, и это нормально, потому что это и есть моральное и духовное развитие, а иначе – градация и морально-нравственное уродство.

разрушение города

Также хочется отметить безумно красивую работу оператора: характеристика героев, крупные планы, пейзажи, горный Китай, невероятные захватывающие съёмки полётов. Очень зрелищно, необычайно захватывающе и невероятно красиво. В кинокартине просто совершенным образом было показано, как нужно делать зрелищное кино, применяя высококачественные спецэффекты, теперь даже не верится, что кто-то когда-то сможет изобразить более потрясающее и настолько масштабное зрелище. И, кстати, сразу понятно, куда израсходован бюджетный фонд кинокартины, который составлял 200.000.000 долларов.

Кассовые сборы блокбастера в США составили 166 112 167 долларов, мировая касса – 769 666 451 долларов и даже в России касса составила 36 626 308 долларов США.

Рекомендуем так же посмотреть:

Предыдущие записи:

Приключения, Рецензии на фильмы, Фантастика , , , , , , ,

Комментирование отключено.