Мальчики-налетчики
Команда из нескольких молодых сообразительных грабителей производит очень серьезную аферу, в результате которой сматываются с двадцатью миллионами долларов. Весь процесс осложняется тем, что на след этой банды напал блестящий соперник и отличный «коп» – полицейский детектив Джек Уэллс. Сразу после ограбления банка, которое было осуществлено практически в самой центральной части Лос-Анджелеса, группа из нескольких изощренных налетчиков принимает решение залечь на дно. Но их бывший сообщник, который только что вышел из тюрьмы, высказывает им свою заманчивую «идейку», от которой герои киноленты просто-напросто не могут отказаться. Так завязывается сюжет кинокартины, который приведет кинозрителя к захватывающему и непредсказуемому действию, развернувшемуся на киноэкранах.
Фильм Джона Льюсенхопа является в некотором роде лозунгом для молодежи нынешнего века: живите сладко, одним днем, разбрасывайтесь деньгами туда-сюда и не думайте о последствиях. Среди главных героев – люди, которые любят грабить, потому что радуются самому процессу, любят риски и берут от жизни все. Но библейские истины никем не отменялись: «что посеет человек, то и пожнет». В подтверждение этих слов, большое количество героев поближе к концу фильма получают свои, несколько вполне заслуженные, горсти свинцовых пуль в грудь и в зад. И в свете просмотренного их жалко не будет. Основная часть персонажей являются поверхностными и центральных действующих лиц просто-напросто нет. Во время всего повествования актер несет на себе образ, навязанный им сценаристом, но не претерпевает каких-либо серьезных перемен, хотя попытка была и не одна: полицейский, семейная жизнь которого стремительно разваливается на части из-за его постоянной суматохи на работе; киллер, который мечтает вытащить родную сестру из кабалы наркотической зависимости, или его сообщник, который сделал своей девушке предложение и собирается раз и навсегда покончить с преступными делами, – все это довольно часто является частью сюжетов других фильмов. Но, в то же время, нельзя сказать, что в кинокартине шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Сильной актерской работы тоже не было видно. Даже известный Мэтт Диллон здесь не отличился особо, хотя взглянуть на него всегда зрителю приятно. Но, несмотря на вышеназванный недостаток, у кинокартины «Налетчики» есть один весьма значимый плюс: фильм увлекателен, легок, смотрится с отличным интересом и это притом, что во время главной первой части хронометража действий практически не наблюдается.
Небезупречны «Мальчики-налетчики» и в своей сюжетной составляющей, так как имеется нехватка брутальных и умопомрачительных сцен, которые здесь отсутствую, а подчас складывается впечатление, что герои пользуются игрушечными автоматами. Отсутствуют оглушающие слух выстрелы — все является каким-то детским и слащавым. С самого начала, кажется, что только лишь композиторы безукоризненно справились с возложенными на них обязанностями, но данное ощущение является обманчивым: практически любая перестрелка «смазана» сентиментальной, трагической композицией, звучащей за кадром, чтобы пробудить у зрителей ощущение жалости по отношению к гибнущим парням в великолепных костюмах. В конце концов, все сложилось очень пафосно и неприятно.
Жанром киноленты «Мальчики-налетчики» является криминальная драма, что дает возможность режиссеру добавить в свой фильм некоторые элементы расследования, бандитского жаргона, резкости. Кроме того, еще одним жанром картины является боевик, что задает накаленную атмосферу гонки и преследований, которые периодически сменяются перестрелками.
Рекомендуем так же посмотреть:
- Хью Джекман отказался от косметики ради Росомахи
- Наркотики подталкивали Анджелину Джоли стать приемной матерью
- Мамонт
- Неудачники
- Я ненавижу день Святого Валентина
Предыдущие записи:
- 13 ← 21.Дек.2010
- Правосудие волков ← 21.Дек.2010
- Любовь и прочие обстоятельства ← 21.Дек.2010
- Брестская крепость ← 21.Дек.2010
- Немыслимое ← 23.Ноя.2010